Доктор Дипак Чепра
Врач, первым объединивший достижения и восточной и европейской медицины.
Философ и писатель книг, которые читают миллионы людей ищущих путь к себе.
Дипак Чепра так же является гуру многих знаменитостей: Майкла Джаксона, Мадонны, Леди Гага и многих других.
Дипак:
Бесконечность не поддается человеческому разуму. Она слишком велика. Если ты можешь себе что-то вообразить, значит оно уже не бесконечно.
Врач, первым объединивший достижения и восточной и европейской медицины.
Философ и писатель книг, которые читают миллионы людей ищущих путь к себе.
Дипак Чепра так же является гуру многих знаменитостей: Майкла Джаксона, Мадонны, Леди Гага и многих других.
Дипак:
Бесконечность не поддается человеческому разуму. Она слишком велика. Если ты можешь себе что-то вообразить, значит оно уже не бесконечно.
Архетипы - это выражение неких символов коллективного сознания, воображения - того, к чему человек может только стремиться. В классических сказках отражено страстное желание человечества достичь чего-то, чего оно еще не достигло.
-То есть, когда ребенок читает сказку, то в глубине души он рассматривает это не как нечто недостижимое, чудо или волшебство, а то, что и с ним может случиться?
Дипак:
Да, все сказки - это истории человека в миниатюре, когда мы проходим путь перемен, а в конце нас ждет красота, истинная эволюция, любовь, сострадание, радость и более глубокое понимание собственного потенциала.
Да, все сказки - это истории человека в миниатюре, когда мы проходим путь перемен, а в конце нас ждет красота, истинная эволюция, любовь, сострадание, радость и более глубокое понимание собственного потенциала.
- Если вспомнить всеми знакомый фильм "Матрица" - фильм очень не простой, многослойный, в котором каждый может найти свой смысл. В фильме Морфеус говорит Нео: "Все начинается с вопроса".
Иногда люди просто живут в некой системе и никогда не задаются вопросом, о смысле жизни, о своем предназначении, о том чего они могут достичь. Но у некоторых людей на определенном этапе такие вопросы все же появляются. Когда вы впервые задались этим вопросом?
Дипак:
Мне было тогда 6 лет, тогда умер мой дедушка. Когда я увидел его тело, я не мог понять почему еще вчера мы общались и играли, а сегодня его нет, куда он исчез. Я начал много думать об этом. Я хотел понять разницу между живым человеком и человеком, который уже умер.
Чего же не хватает, ведь тело состоит из тех же химических элементов, из тех же органов. Что же из него уходит вместе с жизнью? Кроме этого я хотел понять разницу между тем, что мы видим и что есть на самом деле?
Реальность та, которую мы видим - это не то, что есть на самом деле. Это всего лишь та реальность, которую передают нам наши органы чувств. Нервная система создает для нас проекцию реальности. Например, если у вас была бы нервная система дельфина, вы бы воспринимали реальность совершенно по-другому.
-Что же на самом деле реально?
Дипак:
Фундаментальная реальность - это поле возможности потенциала, поле творчества, поле сознания, поле намерения. Все аспекты фундаментальной реальности тесно взаимосвязаны между собой и она не материальна.
Фундаментальная реальность - это поле возможности потенциала, поле творчества, поле сознания, поле намерения. Все аспекты фундаментальной реальности тесно взаимосвязаны между собой и она не материальна.
Например, когда вы смотрите на свое тело, оно материально, но тело состоит из молекул, которые в свою очередь состоят из атомов, а те из мельчайших частиц, которые движутся внутри и вне бесконечной пустоты.
Так что на самом деле ваше тело подобно галактике, если заглянуть внутрь, можно увидеть огромную пустоту с разрозненными частицами, с электрическими зарядами. И эта часть вас общается с остальной Вселенной, с Галактиками, со Вселенской матрицей. Это как программное обеспечение мозга, которая создает проекции.
Софийский поэт по имени Роми говорит, что это не настоящая реальность. На самом деле нас здесь нет, здесь наши тени, а настоящая реальность за занавесом. Мы шаг за шагом приходим от снов к осознанию себя, к космической божественной осознанности и то, что мы называем физической реальностью, всего лишь часть бесконечности.
-Это как в "Матрице" мальчик гнет ложки взглядом и говорит Нео: "Ложки нет". А когда его спрашивают, как он это делает, мальчик отвечает: "Дело не в ложке, дело в тебе самом, как только ты понимаешь, что на самом деле ложки нет, что это всего лишь проекция твоего сознания, то ты можешь легко ее согнуть".
Дипак:
Ложка - это просто проекция твоего сознания, как и весь мир, всего лишь проекция сознания. Это ключ к тому, что бы отличать реальность от нереального, если это изменяется, значит это не есть реальность. Например, вы сейчас не такие, как вы были в подростковом возрасте.
Ложка - это просто проекция твоего сознания, как и весь мир, всего лишь проекция сознания. Это ключ к тому, что бы отличать реальность от нереального, если это изменяется, значит это не есть реальность. Например, вы сейчас не такие, как вы были в подростковом возрасте.
-То есть все, что меняется, это не реальность - это проекция. А что же тогда не меняется?
Дипак:
Сознание, которое создает эту проекцию.
Я смотрю фильм, в фильме меняются сцены, сам фильм снят на пленку на которой лишь точки и пятна. Пленка проходит перед лучом света, который идет из проектора, вот этот свет не меняется. Меняются кадры, меняется история, то есть вы - это не та роль, которую вы играете.
Сознание, которое создает эту проекцию.
Я смотрю фильм, в фильме меняются сцены, сам фильм снят на пленку на которой лишь точки и пятна. Пленка проходит перед лучом света, который идет из проектора, вот этот свет не меняется. Меняются кадры, меняется история, то есть вы - это не та роль, которую вы играете.
Вы просто наблюдатель, носитель сознания, которое может играть бесконечное количество ролей. Например, сейчас вы играете роль читателя этой статьи, но у вас есть и другие роли: у вас есть роль мужа или жены, роль ребенка, семьянина и так далее. Не нужно запутывать себя теми ролями, которые мы играем в тот или иной момент.
Мы рождены для того что бы играть бесчисленное количество ролей, но мы не ограничиваемся теми ролями, которые мы играем. Ваше тело - это тоже роль, это маска.
-А кто же мы тогда на самом деле, просто наблюдатели?
Дипак:
Мы свидетели. Тело и разум, и то, что происходит - это кино. А вы тот, кто этот фильм смотрит. Кто-то в данный момент смотрит на вас, мы смотрим на кого-то. Давайте обратим внимание на тех, кто за нами наблюдает, вы за собой тоже наблюдаете.
Мы свидетели. Тело и разум, и то, что происходит - это кино. А вы тот, кто этот фильм смотрит. Кто-то в данный момент смотрит на вас, мы смотрим на кого-то. Давайте обратим внимание на тех, кто за нами наблюдает, вы за собой тоже наблюдаете.
Тот человек, который внутри вас, за вами наблюдает и это и есть Вы. Внутри каждого из нас, неважно ребенок это подросток или взрослый человек есть свидетель.
Если вы действительно вступите в контакт с этим свидетелем, то заметите, что он находится вне времени и пространства. То что находится в рамках времени и пространства изменчиво.
А то, что вне его вечно. И это Вы.
А то, что вне его вечно. И это Вы.
Продолжение в следующей статье.
Комментариев нет:
Отправить комментарий